Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков, консультация клиентов;
Обеспечение документооборота компании (ведение в пределах своих полномочий деловой переписки, прием и рассылка входящей и исходящей корреспонденции, учет, хранение и архивирование);
Подготовка совместно с бухгалтерией документов для отправки пленки за границу, документов для прохождения грузов через таможню (отправка и получение);
Обеспечение взаимодействия с сервисными организациями, обслуживающими компанию;
Работа с сайтами (мониторинг) и коммунальными службами г. Бишкек;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
Опыт работы в должности секретаря/офис-менеджера/личного помощника/администратора приветствуется;
Преимущество - математический склад ума;
Готовность работать стабильно;
Честность, порядочность, надежность;
Владение программными продуктами: MS Office;
Знание основ и стандартов делопроизводства;
Навыки использования оргтехники;
Готовность качественно и в срок выполнять поставленные задачи, без срывов и сбоев в работе;
Инициативность;
Соблюдение стандартов компании;
Приветливость;
Открытость и приятность в общении;
Легкое и быстрое установление контакта;
Способность быстро и эффективно усваивать новую информацию, приобретать новые навыки, работать с большим объемом информации;
Готовность поддерживать изменения, оперативно работать в новых условиях, при новых стандартах;
Поддерживать изменения. Оперативно работать в новых условиях, стандартах;
Корректность в общении с коллегами и клиентами;
Опыт решения конфликтов.
Условия:
Комфортный офис;
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (иногда возможны выходы в субботу);
Оклад + % от продаж;
Вводное обучение и регулярные тренинги по продажам;
Опытное руководство, быстрое решение вопросов без бюрократии.