Требуется секретарша с опытом работы в офисах! Возраст 25-35. Свободно владеющая русским и кыргызским языками. Базовые знания ПК (офис,ворд,эксель) Обращаться по номеру (вацап тоже на этом номере)
Компания приглашает в свою команду офис-менеджера для обеспечения эффективной административной поддержки и организации бесперебойной работы офиса.
Обязанности:
• Организация и контроль администра...
📌 Вакансия: Офис-менеджер/отдел кадров.
Компания: Алга Дистрибьюшн
Город: Бишкек, район Киркомстом
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Пн–Пт, с 9:00 до 18:00
🔹 Обязанности:
Приём и ...
Офис-менеджер. Джал мкр (в т.ч. Верхний, Нижний, Средний)
Мы ищем ответственного и дружелюбного администратора, который станет частью нашей команды и поможет создавать комфортную атмосферу для учеников и преподавателей.
Обязанности:
Встреча и консультац...
Требуется ответственный Офис-менеджер в дружный коллектив в офис в районе Садыгалиева 6.
Общение с клиентами и знание русского/кыргызского языков. Оклад и зп при собеседовании.
Работа 9:00-17:00 (...
Офис-менеджер. Джал мкр (в т.ч. Верхний, Нижний, Средний)
Мы ищем ответственного и дружелюбного администратора, который станет частью нашей команды и поможет создавать комфортную атмосферу для учеников и преподавателей.
Обязанности:
Встреча и консультац...
Требуется ответственный Офис-менеджер в дружный коллектив в офис в районе Садыгалиева 6.
Общение с клиентами и знание русского/кыргызского языков. Оклад и зп при собеседовании.
Работа 9:00-17:00 (...
Требования:
• Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом
• Грамотная устная и письменная речь
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, почта, мессенджеры)
• Организованность, ответ...
Вакансия: офисный менеджер
Требования:
- Возраст от 18 до 50 лет
- Ответственность
- Активность
- Умение работать с клиентами
- Знание кыргызского языка
- Опыт работы приветствуется, но не обязате...
В гос.учреждение требуется женщина для работы в приемной директора. Возраст от 30 до 45 лет.
Требования: коммуникабельность, знание кыргызского и русского языка, умение работать по СЭДу (система эл...
Требуется менеджер для работы с клиентами и оформления заказов на перевод в бюро переводов, расположенное в центре города Бишкек.
Требования:
- Уверенное знание русского языка (знание кыргызского ...
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков, консультация клиентов;
Обеспечение документооборота компании (ведение в пределах своих полномочий деловой переписки, прием и рассылка входящей и исх...
В офис строительной компании требуется *офис-менеджер*
*Требования:*
— Возраст: от 20 лет
— Знание кыргызского и русского языков
— Уверенное владение ПК
— Аккуратность, ответственность, орга...
Компания приглашает в свою команду офис-менеджера для обеспечения эффективной административной поддержки и организации бесперебойной работы офиса.
Обязанности:
• Организация и контроль администра...
В Частную компанию треб-ся офис менеджер.
Обязанности:
Заказ канцелярских товаров и тд.
Встреча посетителей. Поручения руководства.
-Следить за порядком в офисе
Требования:
-Возраст от 20-25
ж...
Вакансия: офисная работа с документами
- Требуются кандидаты с опытом работы с бумагами
- Предусмотрено обучение
- График: 5/2, есть гибкий график
- Время работы: 10:00–17:00
- Возраст: 18...
Требуется администратор!
Опыт работы от 1 го года !!! (девушка 21-30 лет)
график работы с 10;00 до 20;00 6/1
зп от 35000 сом !! С бонусами 50/55 тысяч !!!
Требуется офис менеджер/операционист
Девушка от 20 до 35 лет
Обязанности:
Отвечать на входящие звонки, а также вести переписку в соц. сетях;
Обслуживать клиентов Работодателя, пришедших в офис для...
Срочно требуется специалист по кадрам!!!
*Ведение кадрового делопроизводства в полном
объёме(приём,перевод,увольнение сотрудников );
*Оформление трудовых договоров, книжек, приказов,личных дел и ...
📌 Вакансия: Офис-менеджер/отдел кадров.
Компания: Алга Дистрибьюшн
Город: Бишкек, район Киркомстом
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Пн–Пт, с 9:00 до 18:00
🔹 Обязанности:
Приём и ...
Офис-менеджер. Джал мкр (в т.ч. Верхний, Нижний, Средний)
Обязанности:
Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, техники и т.д.)
Приём и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции
Ведение документации, помощь руководству...