- Материал: закалённая сталь. - Конфигурация: 5‑цилиндровый рядный мотор (5 коренных и 5 шатунных шеек, противовесы). - Посадочные места под шкив/маховик и масляный канал выполнены стандартно. - На торце нанесена маркировка «AAR» (ориентир для подбора по коду мотора). - Подходит для ремонта/сборки двигателя, восстановления после проворота вкладышей или капитального ремонта. - Рекомендуется проверить размеры шеек под номинал/ремонт и выполнить балансировку в соответствии с сервисной документацией вашего двигателя. - Совместимость следует уточнять по коду двигателя, каталожному номеру и геометрическим параметрам (диаметры коренных и шатунных шеек, шаги щек, шпонки, фланец маховика).
Коленчатый вал из металла. Оснащен несколькими шейками для крепления шатунов и коренных подшипников. Предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движе...
Коленчатый вал, изготовленный из металла, представляет собой ключевой компонент двигателя внутреннего сгорания. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное, передавая м...
Коленчатый вал, на мерс 2.7 cdi представленный на изображении, является важной частью двигателя внутреннего сгорания. Изготовлен из прочного металла темного цвета, имеет множество отполированных ме...
Представлен коленчатый вал, ключевой компонент двигателя внутреннего сгорания. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение, обеспечивая передачу мощности на тр...
Комплект деталей двигателя (разрозненный):
- Коленчатый вал с противовесами и шейками под коренные/шатунные вкладыши.
- Поршень с шатуном и пальцем, установлены поршневые кольца.
- Шестерня/шкив (...
Представлен коленчатый вал, центральный компонент двигателя внутреннего сгорания. Этот вал преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение, передавая крутящий момент ...
Коленчатый вал, изготовленный из прочного металла, предназначен для
Коленчатый вал, изготовленный из прочного металла, предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное. Он является ключевым компонентом двигателя внутреннего...
Коленвал (кривошипно-шатунный механизм) для одноцилиндрового двигателя мотоцикла/мопеда.
- Масивные щёки коленчатого вала с центральным пальцем под игольчатый подшипник.
- Шатун с проушиной под по...
Коленчатый вал для автомобильного двигателя f150 ford 3.5твин турбо в стандарте имеется ГБЦ и блок цилиндров и шатуны
- Материал: легированная сталь
- Конфигурация: многокривошипный вал с против...
Представляем коленчатый вал, центральный компонент двигателя внутреннего сгорания. Этот коленчатый вал предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное дви...
для бензиновогодвигателя
- Масивный чугунно-стальной коленвал с противовесами
- На одном конце установлен шкив привода ремня (двухручьевой), на другом — маховик с зубчатым венцом
- Имеется приводн...
Коленчатый вал на тойота 2.4 2AZ – это ключевой элемент двигателя внутреннего сгорания, преобразующий возвратно-поступательное движение поршней во вращательное. Данный вал имеет сложную форму с из...
ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!!! ПРОДАМ коленвал с шатунами от BMW M54b30. От объема 3.0!
Коренные под 0.25, шатунные стандарт
Отбалансированный!
С привозного мотора, покупал для строкера, не подошел и решил ...
Коленчатый вал и головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя на Газ 53
В комплекте:
- Коленчатый вал с приводной шестернёй на носке, шпоночный паз, коренные и шатунные шейки под подшипники/вкладыши.
-...