Показы: 29678
  • 153
  • 2
3 537 606KGS39 900USD
Позвонить

Погрузчик, 2024 г., Колесный, Ковшовый

ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ SDLG L946H
Фронтальный погрузчик SDLG LG946L мощная, универсальная машина, характеризуется высокой производительностью, надежностью и функциональностью.

Техника может использоваться в горном деле, строительно-дорожных, монтажных и такелажных работах. Она получила распространение в сельскохозяйственной деятельности, строительстве, перевозках, коммунальном хозяйстве.
Технические характеристики
Общие габариты

ДхШхВ - 7345×2766×3340 мм
Колесная база - 2880 мм
Минимальный дорожный просвет - 440 мм
Максимальная высота разгрузки - 2950 мм
Высота подъема - 38400 мм
Расстояние до разгрузки - 1050 мм
Угол разгрузки - 45°
Откат ковша на уровне земли - 44°
Протектор колеса - 2054 мм
Угол поворота рулевого колеса - 38°
Горизонтальный радиус пересечения - 6115 мм
Минимальный радиус поворота - 5275 мм


Общие параметры

Объем ковша - 2.3 м³
Грузоподъемность - 4000кг
Управление ковшом - Джостик
Общая масса - 13020 кг
Максимальная сила тяги - ≥120 кН
Максимальная сила торможения - ≥125 кН
Опрокидывающая нагрузка - ≥80 кН
Автокондиционер A/C


Двигатель

Модель - WP6G175E201
Тип - двигатель с водяным охлаждением, прямой впрыск, цилиндр с сухой гильзой
Номинальная мощность - 129 кВт
Номинальная скорость - 2000 об/мин
Объем двигателя - 6750 мл
Диаметр цилиндра/длина хода - 105/130 мм
Максимальный крутящий момент - 680 Н.м 1400~1600 об/мин
Стандарты выбросов - GB27(ГОСТ-II)
Минимальное соотношение топливо-потребление - 220 г/кВт.ч


Трансмиссия

Гидротрансформатор - одноступенчатый четырехэлементный гидравлический
Тип передачи - планетарное переключение передач под нагрузкой
Шестерни - передних 2, задняя 1
Скорость на передней/задней шестерне I - 0~12 км/ч
Скорость на передней/задней шестерне II - 0~36 км/ч
Скорость на задней шестерне I - 0~16 км/ч


Гидравлическая система рабочего устройства

Тип - гидравлический пилотный контроль
Общее время - ≤9.2 сек


Тормозная система

Тип ножного тормоза - воздушно-маслянный диск
Тип стояночного тормоза - чувствительное к нагрузке гидравлическое шарнирное рулевое управление


Объем заполнения

Топливный бак - 200 литров
Гидравлическое масло - 141 литров
Масло для двигателя - 18 литров
Трансмиссия - 44 литров
Ведущая ось - 2х26 литров