Показы: 262099
  • 2565
  • 49
Договорная

Новый

Мотоцикл кроссовый APAQ 350 куб
(-5A 21/18)
от компании «Техномаш»

Полно размерный эндуро мотоцикл,
созданный быть первым!
Легкая и прочная рама, мощный мотор, профессиональная подвеска, Ваш опыт езды - теперь, у вас есть все для победы. Эксклюзивный,
прогрессивный дизайн - подтверждает ваше стремление быть фаворитом.
Каждая деталь мотоцикла, выполняет важную роль в его работе и управлении им - именно поэтому,
APAQ от компании «Техномаш»
спроектирован из лучших компонентов.

Мотоциклы кроссовые
Модельный год
2024
Двигатель
Одноцилиндровый, 4-х тактный, 4- клапана
Модель двигателя
4Т ZS177МN-5A, с балансирным валом
Объем двигателя, куб.см
298
Трансмиссия
Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)
Охлаждение
Жидкостное. Алюминиевый радиатор c расширительным бачком и вентилятором.
Система подачи топлива
Карбюратор NIBBI PWK34
Система запуска
Электростартер.
Рама
Хром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением
Маятник
Алюминиевый бесшовный усиленный, L=650мм
Траверса
Алюминиевая фрезерованная CNC, типа: "X-TRIG", 54/60
Ведомая звезда
Алюминиевая фрезерованная CNC, 52 зуба
Приводная цепь
SFR 520H
Тормозные диски, пер/зад, мм
270/240 мм
Ступицы
Алюминиевые фрезерованные CNC GRAVITY CAST
Фара
LED, 5 линз
Руль
Алюминиевый #7075, переменного сечения 22/28
Приборная панель
Полнофункциональная, LED
Выхлопная система
Из нержавеющей стали с резонатором. PowerBomb увеличенного объема. Алюминиевый глушитель
Защита рук
Армированная, полноценная
Передняя подвеска
Телескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия
Задняя подвеска
Моноамортизатор KKE 470 мм, шток 16 мм, с компенсационным бачком, регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя
Прогрессия
Алюминиевая, с рычажной системой
Передний тормоз
Дисковый гидравлический
Задний тормоз
Дисковый гидравлический
Покрышки, пер/зад
80:100-21/ 120:100-18
Колесные диски, пер/зад
Алюминиевые #7116 усиленные, с буксаторами. 21/18. Усиленные спицы 4 мм с CNC ниппелем
Протектор колеса
Кросс
Емкость бака, л
11
Вес, кг
128
Общие размеры в сборе, мм
2140х870х1250
Колесная база, мм
1505
Высота по седлу, мм
960
Клиренс, мм
310
Дополнительно-1
Защита переднего тормозного диска, Трос-отсекатель на лапке тормоза, Антискользящее сиденье

CNC лапка КПП, Алюминиевая лапка тормоза с CNC упором, CNC топливный фильтр, Алюминиевые складные рычаги сцепления и тормоза
Грипсы LOCK-ON, CNC крышка топливного бака, Полноценная защита рамы, Влагозащищенные кнопки запуска и остановки двигателя, Алюминиевая подножка
Защита радиаторов из нержавеющей стали
*Указанные технические характеристики носят ознакомительный характер и могут быть изменены в любой момент по усмотрению Поставщика

*Мототехника поставляется в частично разобранном виде для удобства транспортировки в надежной заводской упаковке (обрешетке)
Упаковка (длина), см
159
Упаковка (ширина), cм
46
Упаковка (высота), cм
87
Упаковка (вес итого), кг
146

Двигатель эндуро мотоцикла APAQ- трехсот кубовый ZS177MN -5A выдающий мощность 31 лошадиную силу. Мотор, помимо высокой мощности, имеет еще и большой ресурс, благодаря системе жидкостного охлаждения с расширительным бачком и вентилятором .
Это позволяет эксплуатировать мотоцикл в крайне тяжелых условиях “Hard Enduro” даже в сорокаградусную жару.

Для тех, кто даже в условиях эндуро, желает комфорта - ZS177NM -5A имеет балансирный вал, что сильно снижает вибрацию двигателя. Подняться в гору даже с крутым уклоном, не проблема для 300 кубового двигателя, ведь его крутящий момент равен 27 Hm.

Выхлопная система Rockot GS ONE Blackout состоит из приемной трубы из нержавеющей стали с “PowerBomb” и алюминиевым глушителем “FMF”.
За подачу топлива и образование смеси отвечают: топливный бак на 11 литров и спортивный карбюратор “Nibbi Racing” PWK34.

Подвеска

Эндуро мотоцикл APAQ/300 cc
оснащен профессиональной подвеской, способной справится с преодолением любых препятствий, а также поглощать все неровности рельефа на пути мотоцикла, что сильно снижает нагрузку на райдера и позволяет больше сконцентрироваться на трассе.
Передняя подвеска - Полностью регулируемая, картриджная вилка “KKE” длиной 940 мм, самые “жирные” перья вилки D=48 мм, что соответствует всем профессиональным кроссовым и эндуро мотоциклам. Неподвижная часть перьев имеет диаметр 54/60 мм, которые крепятся в усиленной, фрезерованной траверсе из алюминия.

Задняя подвеска. Регулируемый на скорость сжатия, скорость отбоя, преднатяжение пружины - Задний амортизатор фирмы “KKE” длиной 470 мм. Система прогрессии типа: “Pro-Link” осуществляет равномерное распределение нагрузки на подвеску и делает ее работу более мягкой, что является неотъемлемым в эндуро дисциплине.
Еще одна важная часть задней подвески - бесшовный алюминиевый маятник, длиной 655 мм. Он обладает повышенными характеристиками прочности, имеет малый вес, а также увеличивает колесную базу мотоцикла, что позволяет с легкостью преодолевать более затяжные и крутые подъемы; делает подвеску более информативной, что улучшает характеристики управляемости


ПОЖАЛУЙСТА !!!
звоните в рабочие время
с 9:00 до 17:00
_______________________________________

г. Бишкек, Свердловский район, Ибраимова, 113
рынок «ДОРДОЙ» магазин «ТЕХНОМАШ»

г. Каракол ул. Дербишева 181
Магазин «ТЕХНОСИЛА»

Рабочий график с 9:00 до 17:00

Доставка по Кыргызстану