Администратор магазина
Сеть «Социальные магазины-Евразия КР» — магазины, созданные специально для обслуживания пенсионеров. Мы предлагаем качественные продукты по доступным ценам и заботимся о комфорте наших покупателей. В связи с развитием сети приглашаем в команду ответственного и инициативного администратора магазина.
Обязанности:
- Организация и контроль работы торгового зала;
- Приём товара и работа с поставщиками;
- Контроль качества обслуживания покупателей;
- Управление товарными запасами и учёт продукции;
- Контроль соблюдения правил торговли и внутренних стандартов;
- Обучение и координация работы персонала;
- Поддержание порядка и чистоты в магазине.
Требования:
- Опыт работы в розничной торговле и управлении персоналом;
- Знание процессов работы магазина, складского учёта и мерчандайзинга;
- Ответственность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Доброжелательность и клиентоориентированность;
- Среднее специальное или высшее образование.
Мы предлагаем:
График работы 2/2;
Стабильную заработную плату и официальное оформление;
Возможность реализовать свой опыт и развиваться вместе с компанией;
Работу в коллективе, ориентированном на взаимопомощь и уважение.
📞 Для записи на собеседование: +