Карданный вал для автомобиля.
Особенности:
- Двухсекционная конструкция с промежуточной опорой (подвесным подшипником)
- Крестовина/шарнир на одной из секций
- Фланцевые соединения с обеих сторон для крепления к раздаточной коробке/редуктору
- Металлические трубы большого диаметра, заводские швы и метки балансировки
- Подходит для заднеприводных/полным приводом автомобилей с раздельным карданом
Назначение:
- Передача крутящего момента от КПП/раздатки к заднему или переднему редуктору
- Возможен монтаж как основного или запасного узла после обслуживания/ремонта трансмиссии
Рекомендации:
- Перед установкой проверить состояние крестовин, подвесного подшипника и балансировку
- Сопоставить размеры, количество отверстий и диаметр фланцев с вашим авто для совместимости