Грузовой бортовой фургон на базе малотоннажного шасси.
Основные особенности:
- Колесная формула 4x2, задний привод с рессорной подвеской.
- Дизельный двигатель (механический ТНВД), доступный для обслуживания; моторный отсек с простым компоновочным решением, воздушный фильтр вынесен, установлен шноркель.
- Механическая коробка передач.
- Однокабинная компоновка, 2 двери, салон с базовым набором органов управления.
- Металлическая рама кузова с высоким бортом: нижняя часть обшита металлом, верхняя — листами фанеры/ДСП; грузовая платформа прямоугольной формы, усиленные борта по периметру.
- Задний свес с фаркопной площадкой/кронштейном, грязезащитные щитки.
- Колеса малого радиуса с универсальным протектором, одинарная ошиновка сзади.
- На крыше кабины установлен багажник/рейлинг для дополнительной поклажи.
- Выпускная система с боковым выводом за задней осью.
Подходит для:
- Перевозки стройматериалов, сыпучих и габаритных грузов в городе и по грунтовым дорогам.
- Хозяйственных и фермерских задач, выездов на объекты, доставки товара.
- Доработки под спецнадстройку (закрытый фургон, тент, каркас и т.п.).
Дополнительно на фото:
- Детально показана подвеска, выхлоп, рама и двигатель.
- Высокие борта позволяют увеличивать полезный объем кузова.
- Есть наружные зеркала с дополнительными секциями, подножка, металлические усилители кабины.