Вакансия: администратор
Описание роли:
- Координация работы офиса/точки обслуживания: встреча и консультирование клиентов, ведение записей/расписания, распределение задач.
- Работа с входящими обращениями: телефон, мессенджеры, электронная почта; оперативная передача информации ответственным сотрудникам.
- Ведение документации: базы данных, договоры, заявки, отчеты.
- Контроль чистоты и порядка, обеспечение наличия расходных материалов.
- Организация внутренних процессов: бронирования, закупки, сервисные вызовы.
- Подготовка отчетности руководителю, контроль исполнения регламентов.
- Поддержание позитивной атмосферы и высокого уровня сервиса.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь на русском.
- Уверенное владение ПК, офисными программами и мессенджерами.
- Организованность, пунктуальность, внимательность к деталям.
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, навыки коммуникации.
- Умение быстро обучаться и работать по стандартам.
Будет плюсом:
- Опыт администрирования, работы на ресепшене или диспетчером.
- Навыки ведения кассы/онлайн-записей/CRM.
Обязанности и требования могут корректироваться под специфику объекта.