Audi с бензиновым V6 под капотом.
Кузов: седан/универсал классического поколения Audi начала–середины 90‑х (передняя оптика «стеклянная», фирменная решетка). Подкапотное пространство чисто компоновочно: поперечный V6, верхняя пластиковая крышка с обозначением V6, ременной привод навесного.
Двигатель:
- V6 бензиновый, атмосферный.
- Впуск с многоканальным ресивером, дроссель спереди, датчик расхода воздуха в корпусе фильтра.
- Ременной привод ГРМ.
- Гидроусилитель руля и кондиционер по навесному оборудованию.
- Аккумулятор в штатном месте у щитка моторного отсека.
Трансмиссия и управление:
- Механическая коробка передач (рычаг МКПП на центральной консоли).
- Гидроусилитель руля.
- Передний привод.
Интерьер:
- Классическая панель Audi с круглыми приборами и дополнительной «трёхстрелочной» приборной группой в верхней нише (температура/давление/вольтметр).
- Центральная консоль с штатными кнопками, блоком климат-регуляторов и магнитолой с USB/AUX.
- Передние электростеклоподъёмники (клавиши на консоли).
- Отделка салона тканью и вставками «под дерево».
- Четыре подголовника.
- Сзади трёхточечные ремни, защищающие чехлы на сиденьях.
- Руль с чехлом-оплёткой.
Прочее:
- Омыватель и расширительный бачок в моторном отсеке, доступ к точкам обслуживания удобный.
- Резиновые коврики, чехлы на сиденьях, на руле и КПП.
Автомобиль интересен ценителям «олдскульных» Audi V6: эластичный мотор, простая механика и добротный салон. Галовка дагы направляюший втулка алмаштырыш керек