Поддон картера двигателя (масляный поддон)
- Материал: литой алюминий
- Конструкция: ребра жесткости по периметру, углубление под маслоприемник, резьбовое отверстие под сливную пробку
- Посадочные места: множественные крепежные отверстия по фланцу, усиленные бобышки
- Геометрия: асимметричный корпус с нижней «ванной» увеличенного объема и высоким бортом со стороны маховика/коробки
- Совместимость: для продольного расположения мотора; по форме — под рядный 4-цилиндровый ДВС. Перед покупкой сверяйте по фото, расположению отверстий и посадочной плоскости.
- Что входит: сам поддон без прокладки, без сливной пробки и крепежа (см. фото)
Назначение и особенности:
- Служит резервуаром для моторного масла и основанием для маслоприемника
- Ребристое дно для дополнительной жесткости и теплоотвода
- Плоскость под прокладку по всему периметру
Размеры по фото ориентировочные: длина порядка 55–60 см, ширина 25–30 см, глубина «ванны» 12–16 см. Проверьте совместимость по конфигурации фланца, расположению отверстий и окна под колокол КПП.