УАЗ-469 (классический рамный внедорожник)
- Кузов: бежевый, тентованный, задняя распашная дверь, мягкий брезентовый верх с пластиковыми окнами, крепеж тента на скобах. Сзади – навесное запасное колесо.
- Привод: полный (мосты с понижающей передачей — рычаги раздатки на тоннеле).
- Диски: литые легкосплавные, установлены всесезонные шины; запаска на штампованном диске.
- Салон: два передних раздельных кресла, виниловая/кожзам обшивка карт дверей, резиновые коврики, простая приборная панель, рулевое колесо классического образца, печка/вентилятор, механическая коробка передач (рычаг на полу).
- Освещение и внешние элементы: задние фонари «классические», брызговики, буксирная проушина, боковые зеркала на кронштейнах.
- Назначение: надежная база для охоты, рыбалки, бездорожья и экспедиций; удобен для переделок и тюнинга (лифт, силовые бамперы, экспедиционный багажник и т.п.).
- Особенности конструкции: высокий клиренс, прочная рама, несложная механика, доступность запчастей, тент быстро снимается для открытого кузова.
Готов к дальнейшему оснащению под ваши задачи: экспедиционное оборудование, доп. свет, off-road резина, сиденья второго ряда и пр.