Внедорожник для бездорожья и трофи-рейдов.
Основные особенности:
- Кузов 3-дверный, компактный рамный SUV.
- Полный привод с понижающей передачей (офроуд-конфигурация для грязи и бездорожья).
- Сниппер/шноркель выведен на правую стойку — защита двигателя при броды и пыли.
- Грязевая внедорожная резина с агрессивным протектором.
- Высокий клиренс, короткие свесы — отличная геометрическая проходимость.
- Металлические бамперы, буксировочные проушины.
- Просторный багажный отсек, задняя дверь распашная.
- Дополнительные наклейки/номер участника — автомобиль участвовал в офроуд-соревнованиях.
- Зеркала классической формы, круглая оптика спереди, литые/штампованные диски с усиленными шинами.
- Салон упрощённый, практичный для грязевых покатушек.
Подходит для:
- Трофи-рейдов, охоты/рыбалки, горных и полевых маршрутов.
- Экспедиционных выездов, сельской местности и тяжёлых дорожных условий.
На фото видны государственные номера KG и стикеры стартовых номеров.