Морские грузовые контейнеры стандартов ISO.
Особенности:
- Тип: сухогрузный (Dry Van).
- Материал: стальной каркас и стенки из гофрированного металла.
- Конструкция: двойные распашные двери на торце с запорными штангами и уплотнителями.
- Внешняя маркировка и предупреждающие наклейки по стандартам международных перевозок.
- Подходят для хранения и транспортировки грузов, размещения на стройплощадках, организации складов, мастерских и модульных решений.
- Возможность штабелирования (угловые фиттинги для фиксации твистлоками).
- Цвета: преимущественно красно-коричневый, встречаются и другие.
Типоразмеры (по фото — преимущественно 40-футовые):
- Длина: около 12,2 м
- Ширина: 2,44 м
- Высота: 2,59 м (стандарт) или 2,90 м (High Cube — уточняется по экземпляру)
- Полезный объем: до ~67 м³ (стандарт) / ~76 м³ (High Cube)
- Пол: прочная настилная доска/фанера промышленного класса
Дополнительно:
- Совместимы с автомобильными, железнодорожными и морскими перевозками.
- Подходят под погрузку вилочным погрузчиком, краном; есть места для строповки.
- Защитное лакокрасочное покрытие для эксплуатации на открытых площадках.