Показы: 13361
  • 193
  • 4
9 200KGS

Система контроля слепых зон, моргает, когда другой авто в слепой зоне

Система контроля слепых зон, моргает, когда другой авто в слепой зоне

Упаковка продукта

Основные компоненты: 2 Миллиметровые волновые Радиолокационные зонды, 2 светодиодный света, 1 зуммер
Аксессуары: 1 посылка винта и соединения, 1 провод, 1 Инструкция, 1 дополнительная карта для установки, 2 кронштейна


Принцип работы

1. Система является вспомогательным оборудованием транспортного средства, которое может помочь водителям безопасно менять полосы движения во время вождения.
2. Используйте радиочастотный датчик 24 ГГц для обнаружения боковой/задней части транспортного средства и перемещения объекта в слепую точку в области обнаружения.

3. Система выступает в качестве блока управления (светодиодный компьютера), двух микроволновых радиолокационных датчиков, двух слепых мониторов (или светодиодный), зуммера и жгута проводов, идеальное сочетание микроволновых радиолокационных датчиков и компьютеров.

4. Зеркала заднего вида автомобиля имеют слепые пятна, которые могут легко подвергать опасности безопасность вождения! Когда BSM BSD миллиметровый волновой радар установлен в вашем автомобиле, до тех пор, пока есть движущиеся объекты в задней части транспортного средства, СВЕТОДИОДНЫЙ огни будут мигать, независимо от того, в течение дня, ночью или даже в снегу. Звуковой сигнал напоминает водителю быть осторожным при смене полос, чтобы избежать возможности бокового столкновения.


Функциональные характеристики

1. Во время вождения, когда боковое/заднее транспортное средство имеет риск столкновения с нашим автомобилем, светодиодный светильник будет светильник, чтобы подсказать водителю; если включена левая/правая рулевая светильник, она также будет сопровождать звуковое оповещение.
2. Наш мониторинг слепой зоны может отличить стационарные и движущиеся объекты. Фиксированные предметы не тревожат. Транспортные средства, пешеходы, велосипеды и мотоциклы в движущемся состоянии будут иметь сигнализацию, когда они будут отслеживаться.

3. Мониторинг слепой зоны начинается, когда автомобиль начинается. Когда вы открываете дверь, если есть автомобили, пешеходы и мотоциклы в задней части, они будут отслеживаться, и будильник будет точным.

4. При ожидании светофоров: задний автомобиль находится в неподвижном состоянии после остановки, и слепой район не будет тревожить.

5. Нормальное Вождение: когда задний автомобиль медленнее, чем мы, нет опасности столкновения, нет тревоги; Точно так же, когда мы обгоняем, скорость быстрее, чем задний автомобиль, нет тревоги.