Рулевые рейки для КОРЕЙСКИХ машинавтомобилей.
- Типы: гидравлические и электрические рулевые рейки с тягами и наконечниками, часть с заводскими пыльниками и датчиками/моторчиками ЭУР.
- Конфигурации: есть рейки с ГУР (под шланги высокого/обратного давления), с электроусилителем (разъёмы под электромотор/датчик момента), а также механические узлы.
- Посадочные места: варианты под двухболтовое и многошайбовое крепление к подрамнику; в наличии рейки с различной длиной вала и типом шлицов.
- Совместимость: широкий ассортимент под разные марки и модели — передний привод/полный привод, левый руль; встречаются варианты с датчиком положения, регулировкой по высоте/выносу, с интегрированным сервоблоком.
- Оснастка: на многих рейках установлены рулевые тяги и наконечники, пыльники, кронштейны, ответные штуцера, демпферы.
- Примечания по подбору: для точного соответствия укажите VIN, тип усилителя (ГУР/ЭУР), диаметр и количество шлицов на валу, расстояние между крепёжными точками, тип резьбы рулевых тяг и форму наконечников, а также расположение штуцеров/разъёмов.
Подходят для ремонта рулевого управления, восстановления люфта, устранения стука и утечек. Возможна комплектация сопутствующими деталями подвески/привода, представленными на фото (ШРУСы, рычаги, ступичные узлы) — по согласованию.