Показы: 2861
  • 16
  • 0
Договорная
Позвонить

Репетитор | Арифметика, Математика, Алгебра, геометрия | Подготовка к экзаменам, Подготовка к ОРТ (ЕГЭ), НЦТ​, Подготовка к экзаменам

Репетитор. Математика для тех, кто готов учиться. Алгебра, геометрия. 6-11 класс, онлайн и оффлайн для старшеклассников и выпускников. ОРТ, SAT, ЕГЭ профиль, ОГЭ. Вступительные экзамены в отечественные и зарубежные ВУЗы. (Южные микрорайоны).

Все темы школьной математики, выходя или не выходя из дома (при наличии стабильного интернета, смартфона, веб-камеры, ноутбука или компьютера с вай-фаем).

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ занятия
Для кого предназначено:
Для тех:
1. Кто хочет развить свою логику и способности рассуждать, научиться разбивать и решать сложные задачи через простые, расширить прежде всего кругозор и широту математический знаний и навыков.
2. Кто хочет научиться решать задачи разными способами.
3. Кто хочет поверить в свои силы, знания и способности.
4. Кто амбициозен, жаждет поднять свою самооценку, стремится быть лучшим.

Обучение возможно только после диагностики. СЮДА НЕ ПИСАТЬ, все вопросы по телефону. С малышами не занимаюсь. Только для серьезных и мотивированных к учебе!

Этапы перестройки сознания ученика в процессе совместной работы:

Ломка ---> Отсев --->Трансформация ---> Впитывание ---> Становление

1. Ломка:
Ученик в состоянии полного хаоса, неразборчивой речи и безразличного взгляда. Приперт либо обстоятельствами, либо родителями. С одной стороны давят пробелы в знаниях, с другой - полный багаж дурных привычек (гадания, наития, переборы, безответственность, лень).

2. Отсев:
Попав в совершенно другую среду обучения, где требуется рассуждать, строить гипотезы, понимать и анализировать прочитанное и задаваемые в устной форме вопросы, генерировать идеи и отстаивать свое решение на основе разобранных знаний, замешанных на дисциплине и ответственности к занятиям, ученик под стрессом. Все нутро его кипит и противится, конфликтует с тем к чему он десятилетиями привык (ничего не учить, забивать, итак запомнится, учиться это тяжело и нудно, это нужно не мне, а родителям). В итоге, либо принимает и адаптируется к новым правилам игры и условиям, либо выбывает.

3. Трансформация:
Лень все еще жива, но ученику уже нравятся инсайты. Он все чаще задается одним и тем же вопросом: А что, разве так можно думать (решать, понимать)? А почему нас так не учат? Неужели так быстро и легко можно понимать такие сложные до того темы?

4. Впитывание:
Становится интересно, потому что понятно и получается. Получается, потому что научился учиться, понимать и закреплять разобранный материал по уникальным алгоритмам, научился думать и размышлять, сопоставлять, анализировать. Последующие темы даются уже легко. Но лень все еще сидит, потому как после занятий большую часть времени приходится окунаться и плавать в том болоте, откуда приплыл.

5. Становление:
Просыпаешься и вдруг обнаруживаешь, что раз и все в классе настолько примитивны и глупы, что не уже с ними не интересно. А раньше, как-то этого не замечал. Откуда-то появилась уверенность и уже начихать на какую парту тебя пересадят. Замечаешь, что МарьИвана нет-нет зачесывает пургу и решает, как-то по-тупически, а ведь можно проще. Оценки в школе - уже не самоцель, а следствия...выводятся сами собой. Пробники сдаешь уверенно на высшие баллы и уже заикаешься про амбиции... Озираясь назад, понимаешь - пахота была не зря! Стержень заложен. Ты молодец, справился. Поклонись родителям за поддержку!