Жапан старт . ТО и ремонт вилочного погрузчика
АВТО не делаем только вилочные погрузчики !
Как проходит техобслуживание вилочного погрузчика
ТО делится на плановое и ежедневное. Последнее подразумевает регулярный профилактический осмотр спецтехники на предмет поломки, протечки, расслабленных болтов и гаек. Он строго обязателен — без него вилочный погрузчик запускать нельзя.
В отличие от ежедневного, плановый проводится через промежуток времени, как правило, раз в полгода, но у разных производителей может быть разный регламент. Первый ТО традиционно проводится после того, как машина отработала 200 моточасов
Стандартное техобслуживание включает в себя:
замену масляного фильтра, масла, других жидкостей;
замену воздушного и топливного фильтров;
тщательный осмотр, диагностику и отладку тормозной системы;
осмотр и отладку цилиндров наклона;
проверку уровня масла в гидросистеме и коробке передач.
Второе ТО проводится через 500 моточасов, и помимо перечисленных действий, требует поменять ещё некоторые фильтры — трансмиссионный и влагоотделительный топливный, — смазать подвижные узлы и долить масло ведущему мосту.
Третье техобслуживание необходимо организовывать через 800 м/ч, четвёртое — через 1200 м/ч. Во время последнего осуществляются все действия, проводимые ранее, плюс меняются антифриз, гидравлическое масло, фильтры линейные и гидравлические.