Показы: 2008
  • 36
  • 1
Договорная
Позвонить

Оператор Call-центра

Контакт-центр Телеконтакт приглашает на работу Менеджеров по работе с клиентами.
Обязанности:
- Обработка входящих звонков, консультации;
- Обработка чатов;
- Исходящие NPS-опросы и информирование;
- Исходящие продажи.
Доход зависит от выполняемых задач.

Требования:
- отличные навыки владения русским и кыргызским языком в устной и письменной форме;
- высшее или средне-специальное образование;
- опыт работы в сфере обслуживания клиентов не обязателен, но будет плюсом;
- возможность работать 9 часов (полная занятость), а также частичная занятость;
- нейтральное отношение к табакосодержащей продукции и системам нагревания табака;
- опытный пользователь ПК.

Преимущества работы в контакт-центре Телеконтакт:
- гарантия стабильности – трудоустройство с первого дня в соответствии с ТК КР
- полный рабочий день (8 часов + час на перерыв), возможность частичной занятости (по 6 часов и по 4 часа)
- зарплата 2 раза в месяц на карту: фиксированный оклад + премия
- карьерный рост при отличных результатах работы
- регулярные обучения, тренинги
- богатая корпоративная культура и тематические мероприятия