Hyundai Sonata New Rise 2018 нетаксованная в идеальном состоянии и в полной комплектации — это надёжный и комфортный седан для ежедневной езды и дальних поездок, с богатым оснащением, просторным салоном и экономичным двигателем. Такой автомобиль по ощущениям ближе к бизнес-классу, чем к «середнячку».
⚙️ Техническое состояние
Двигатель: атмосферный газовый 2.0 работает ровно, тихо, без лишних вибраций. Использовал только качественные масла премиум-класса (например, оригинальное Hyundai Shell Helix Ultra, Mobil 1, Liqui Moly). Это значит, что цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы и вся система смазки в идеальном состоянии.
АКБ: недавно установлен новый аккумулятор — это гарантия лёгкого запуска даже в сильный мороз.
Шины: свежая резина, подобранная под сезон, на фирменных литых дисках. Это улучшает управляемость и снижает шум.
Подвеска: обслуженная, мягко отрабатывает неровности, без стуков. Машина уверенно держит дорогу и на трассе, и в городе.
Расход топлива: в смешанном цикле около 9 л/100 км, трасса — 7–8, город — до 12.
🎛 Оснащение
Кожаный салон с подогревом всех сидений и вентиляцией передних кресел.
Электропривод сиденья водителя с памятью положения.
Климат-контроль двухзонный, равномерно распределяющий воздух по салону.Камера заднего вида + парктроники по кругу.Мультируль с управлением музыкой, телефоном и круиз-контролем.Мультимедиа с большим экраном, поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.Безключевой доступ и запуск кнопкой.Автоматическое затемнение зеркал, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал.Безопасность: ABS, ESC, 6–8 подушек, система помощи при старте в гору, контроль давления в шинах.
🔊 Ходовые качества и комфорт
Машина очень тихая: шумоизоляция лучше, чем у конкурентов (Optima, Camry того времени).Управление плавное, руль с электроусилителем лёгкий в городе и плотнее на скорости.На трассе уверенно идёт 140–160 км/ч без вибраций и посторонних шумов.Подвеска комфортная, но не «ватная» — повороты держит уверенно.Клиренс 155 мм — достаточно для городских условий и загородных поездок.