Электрический грузовой трицикл (электротрицикл) с самосвальным кузовом.
Основные особенности:
- Трёхколёсная конструкция с передним рулевым модулем и закрытой кабиной-«козырьком».
- Грузовая платформа с откидными бортами и гидроподъёмником для опрокидывания кузова (самосвал).
- Электродвигатель с контроллером, силовая проводка и аккумуляторный отсек под кузовом.
- Аккумуляторный блок свинцово-кислотного типа, установлен в защитном коробе; зарядный разъём и силовые клеммы выведены сверху.
- Задняя ось с амортизаторами, передняя вилка с пружинной стойкой.
- Штампованные стальные диски, дорожные шины малого радиуса.
- Платформа из рифлёного металла, усиленная рама, боковые борта с фиксаторами.
- Панель управления с мотоциклетными рукоятками, ручкой газа, тормозными рычагами и зеркалами.
- Компактные габариты — удобно для дворов, складов, рынков и внутренней логистики.
- Низкий порог погрузки, удобный доступ к батарейному отсеку для обслуживания.
Назначение:
- Перевозка сыпучих и штучных грузов, вывоз мусора и строительных материалов, хозяйственные работы на территории предприятий, фермерских хозяйств и ЖКХ.
Что видно на фото:
- Рама и гидроцилиндры подъёма кузова.
- Электромотор с контроллером, аккумуляторный отсек с коммутацией.
- Грузовая платформа с бортами и силовыми петлями фиксации.
- Рабочее место оператора с навесом, рулём и органами управления.