
150 000 KGS
Продаю автомобиль
Plymouth Voyager: 1993 г., 2.5 л, Автомат, Бензин, Минивэн
Plymouth Voyager (в кузове минивэна), темно‑синий цвет. Малга алмашамВход•Регистрация
Модель:
Другая модельГод:
1963
Топливо:
БензинКоробка передач:
МеханикаПривод:
4WD, полныйОбъем двигателя:
7
Техническое состояние:
ХорошееНаличие:
В наличииРасчет:
Возможен обменОплата наличнымиЗдравствуйте! по все вопросам пишите в личные сообщения здесь или на ват сап +.
живу в пригороде, пишите звоните обмен возможен или продам.
Продаю шедевр американской автопромышленности Plymouth Fury III
Мое увлечение автомобилями началось в раннем детстве еще в то время, когда я собирал вкладыши от жевачек в начале 90-х. Весь автопарк на улицах постсоветской провинции в то время состоял почти полностью из советского автопрома с редкими вкраплениями опелей кадет, фольксвагенов гольф и фордов гранада, пригнанных из Германии. Вкладыши были практически единственным источником информации об автомобилях, существующих где-то там в параллельной реальности, которая была совершенно недоступной простому советскому человеку и продолжала оставаться таковой в 1990-е.
Я рассматривал эти вкладыши и мечтал когда-нибудь вживую увидеть ту красоту, что была изображена на картинках с логотипами Turbo и Bombibom. Особый отклик в моей душе вызывали представители американского автопрома. Всякие феррари и ламборгини тоже впечатляли своими формами и характеристиками, но американцы влюбляли в себя с первого взгляда. Уже тогда, будучи 7-летним мальчишкой, у меня не было сомнения в том, кто делает самые стильные и харизматичные автомобили в мире. Но в том далеком 1991-м я и подумать не мог, что когда-то смогу сесть за руль автомобилей из той далекой и недоступной реальности, которые я видел лишь на вкладышах турецких жевачек.
Автомобильная марка ПЛИМУТ ФЬЮРИ с детства была для меня эталоном роскоши, стиля, элегантности и образцом великолепного автомобильного дизайна. Само слово ПЛИМУТ ФЬЮРИ звучало для меня аристократично и вызывало ассоциации с чем-то возвышенным, прекрасным и утонченным. Наверное у кого-то этим эталоном были автомобили Mercedes, у кого-то Rolls-Royce, у кого-то Jaguar.
Так сложилось, что мое первое столь близкое знакомство с автомобильной маркой, которая с детства будоражила мои автомобильные мечты, выпало на классическую модель 1969 года.
Как только я получил этот автомобиль, я сразу отогнал его на пустырь с целью хорошенько изучить. Машина впечатляла как своими габаритами и дизайном, так и сочным звуком восьмицилиндрового двигателя неслабого объема в 7 литров.
Отдельной строчкой в списке моих восторженных откликов занимают задние фонари. Это просто произведение автомобильного искусства, не знаю, как еще можно охарактеризовать эту красоту!
Этот Plymuth Fury III выглядит так же аристократично, как звучит его имя Plymuth Fury III которое он полностью оправдывает. Машина прекрасна как снаружи так и внутри.
Салон из кожи, щедрое обилие опций.
Классический американский стиль 1960-х прекрасен. Передняя панель не сильно изменилась со времен легендарной модели 1966 года хвостовыми плавниками, перевернувшей в свое время представления об автомобильном дизайне.
Элегантная эмблема не даст забыть, в салоне какого автомобиля ты находишься.
При ближайшем рассмотрении можно заметить небольшие потертости, что не удивительно - машине полсотни лет!
Стильная эмблема над фальшрешеткой радиатора.
Заглянем под капот, где расположена V-образная восьмерка. Рабочий объем сердца автомобиля составляет внушительных 7 литров, выдающих на маховик 340 лошадиных сил мощности.
Впечатляющие показатели, но учитывая массу и габариты автомобиля, особо разогнаться не получиться. Я на автобане доводил стрелку спидометра до отметки в сотню миль в час, но дальше на этой машине разгоняться было просто страшно. Да и не для скорости создан этот автомобильа для вальяжного плавания по асфальтовым рекам.
Я не случайно назвал этот автомобиль сухопутным судном. Плимут Фьюри - это настоящий линкор шоссейных дорог. Почти шесть метров длины, более двух тонн массы, мягкая подвеска и рулевое управление без обратной связи, 340 лошадей и слабые барабанные тормоза - все эти факторы заставляют ехать медленно, тормозить заранее, сильно сбрасывать скорость перед вхождением в повороты и давать газку лишь на прямых участках. Все это создает ощущение, что управляешь не автомобилем, а кораблем с огромной инерцией и минимальным тормозным путем. Но к этому быстро привыкаешь, как и к огромным габаритам машины и дальше вожение превращается в сплошное удовольствие. Просто плывешь и ловишь кайф.
Все таки машина чертовски хороша внешне и хочется запечатлить и унести с собой частичку ее красоты и аристократичной элегантности.
Жаль, что эра этих автомобилей также как и эра яркого автомобильного дизайна навсегда остались в прошлом, на целый день и прикоснуться к истории, окунувшись в эру роскошных машин прошлого столетия и раствориться в ее теплой, волшебной ауре.
В детстве такие картинки я видел лишь на турецких вкладышах.
Мы живем в прекрасное время, когда практически любую мечту можно осуществить!
Купившему данный автомобиль подарит самые яркие и великолепные впечатления ✨
1 993 860 KGS
857 010 KGS
9 800 USD
Был(а) в сети 19 ч. назад
Отвечает на 94% сообщений Обычно в течение дня

150 000 KGS
Продаю автомобиль
Plymouth Voyager: 1993 г., 2.5 л, Автомат, Бензин, Минивэн
Plymouth Voyager (в кузове минивэна), темно‑синий цвет. Малга алмашам