Здравствуйте! по все вопросам пишите на ват сап
живу в пригороде , сеть не ловит , пишите звоните на ват сап, обмен возможен или продам.
E12 — первое поколение пятой серии BMW, производство которого осуществлялось с 1972 г. по 1981 г. Эти автомобили были выпущены на замену серии BMW Neue Klasse. Первые доступные в продаже автомобили, модели 520 и 520i, комплектовались рядным 4-цилиндровым двигателем. На следующий год была представлена следующая модель, 525, на которую устанавливался рядный 6-цилиндровый двигатель.
В гамме моделей поколения E12 отсутствует М-версия. Тем не менее модель M535i поколения Е12 считается предшественником моделей М5.
Модели поколения Е12 производились до 1981 года, однако в ЮАР производство модели продолжалось до 1984 года.
В сентябре 1972 года компания BMW представила новую модельную серию, в качестве преемника автомобилей «Нового класса». Двухлитровая четырёхцилиндровая модель обозначалась как 520 (читается «пять двадцать»), где первая цифра указывала на класс модели, а вторая и третья представляли рабочий объём двигателя. Предполагалось, что и будущие серии моделей получат подобные обозначения.
Внешний вид автомобиля был создан под руководством главного дизайнера BMW Поля Брака. Его отличала большая площадь остекления, низкая поясная линия и четыре фирменных фары. Из строгой функциональности салона были убраны все второстепенные, отвлекающие от управления автомобилем детали. Был окончательно сформирован стиль, который переживёт десятилетия и станет отличительной особенностью марки.
Модернизированные четырёхцилиндровые двигатели, карбюраторный для модели 520 и со впрыском топлива модели 520i были созданы на основе опыта, полученного при разработке новых шестицилиндровых моторов. Шасси новых моделей, сочетавшее в себе комбинацию спортивной динамики, комфорта в управлении и безопасности, было также дальнейшим развитием идей, заложенных в предшествующих моделях.
Потребность в более мощных автомобилях была удовлетворена через год, сначала в виде модели 525, первой в серии с шестицилиндровым двигателем мощностью 145 л.с., которая вскоре была дополнена 165-сильной моделью 528. Оба автомобиля были оборудованы проверенными карбюраторными моторами от больших моделей серии 3 и обладали выдающейся динамикой.
Модель 518 с 1,8-литровым мотором была представлена в середине 1974 года, как относительно недорогой автомобиль начального уровня в средне-высшем классе и замена модели 1800.
BMW M535 с обновлённым передком 1977 года и дополнительным спойлером снизу бампера
С 1977 модельного года автомобили серии получили небольшие изменения внешнего вида: появился новый капот, изменённые «ноздри» спереди и новые задние фонари. Модель 520 получила абсолютно новый шестицилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 122 л.с. Мощность мотора высшей модели серии 528i возросла до 184 л.с. начиная с 1978 года, что позволило ей преодолеть планку скорости в 200 км/ч, фантастическая величина для седана того времени. Для рынка США с его очень жёсткими ограничениями к токсичности выхлопов в 1974 году была представлена трёхлитровая модель 530i.