Двигатель V‑образный (V8), атмосферный/под турбину, блок цилиндров из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Форм-фактор — «V» под 90°, два ряда головок блока с 4 клапанами на цилиндр (судя по каналам впуска). Коленчатый вал с маховиком в комплекте, передний шкив установлен. На двигателе присутствуют:
- обе головки блока с клапанными крышками
- теплообменник/масляный радиатор с кронштейном
- корпус масляного фильтра
- передняя крышка со штатными посадочными местами под навесное
- задняя плита с венцом маховика
Снято навесное оборудование и впуск: нет коллектора, дроссельных узлов, топливных рамп/форсунок, генератора, компрессора кондиционера, насоса ГУР, стартер отсутствует. Проводка двигателя и ЭБУ не прилагаются.
Подходит как база под сборку/капремонт, свап‑проект или восстановление V8. Габариты компактного V‑блока позволяют устанавливать в продольно-ориентированные моторные отсеки. Рекомендуется дефектовка: проверка компрессии после сборки, измерение зазоров ГРМ, состояния колец и вкладышей, плоскостей ГБЦ, герметичности рубашек охлаждения и системы смазки.
Комплектность строго как на фото.