Показы: 177069
  • 1027
  • 3

31 000 KGS

28 000KGS
Позвонить

Профессиональный звуковой мультиэффек-процессо T.C.Electronicр

Профессиональный звуковой мультиэффек-процессо T.C.Electronicр .Благодаря стремительно развивающимся высоким технологиям, звуковая индустрия сегодня переживает поистине настоящий бум. Супер-возможности помноженные на суппер-качество . Посудите сами: Профессиональный звуковой мультиэффек-процессор с двумя 24-битовым стерео-машинами, 24-битовыми AD-DA конверторами Hi-класса и SPDIF входом/выходом (также 24-бита)

Технология "Dual-Engine", по которой построен M-ONE XL, позволяет использовать одновременно два алгоритма из 25 возможных: это самые популярные и наиболее часто используемые в студии и на концертах эффекты. Мощность процессора позволяет использовать, например: стерео реверберацию и стерео дилей, хорус и де-эссер, компрессор и нойс-гейт и т.д. При этом качество звучания обоих эффектов всегда остается неизменно высоким. В M-ONE XL включены алгоритмы разнообразной реверберации, эффекты, построенные на задержке - эхо, хорус и флэнжер, эффекты модуляции, например, тремоло, файзер, а также алгоритмы динамической обработки - компрессор, де-эссер, экспандер, гейт, лимитер и эквалайзер. Все они были в свое время разработаны для соответствующих процессоров T.C.Electronic высшего класса стоимости, а теперь, собранные воедино, стали доступны не только профессионалам, но и даже музыкантам. Разные комбинации готовых эффектов сохранены в 200 фабричных пресетах. Предусмотрены широкие возможности редактирования параметров, как с помощью меню с двумя режимами доступа к параметрам (простым и сложным), так и с помощью MIDI-контроллеров в реальном времени. Можно создавать зависимость параметров одного эффекта от другого (Mod), зависимость громкости эффекта от уровня входного сигнала (Dynamic). Результаты редактирования сохраняются в 100 пользовательских пресетах. Освоить работу с этим процессором будет несложно, так как все функции и их значения представлены на крупном ЖК-дисплее в виде интуитивно понятных символов, напоминающих ручки и кнопки аналоговых приборов.
Несмотря на свою молодость, M-ONE XL переживает уже вторую редакцию, и отличается от своего предшественника (M-ONE) наличием дополнительных алгоритмов реверберации: от сверхкоротких ранних отражений, - до сверхдлинных гиперпространств. Это в свою очередь позволило вдвое увеличить количество заводских пресетов (со 100 до 200). Кроме того, аналоговые входы/выходы M-ONE XL выполнены на разъемах типа XLR (вместо Jack у M-ONE).